Я давно ждал этого дня - официального сообщения, или даже признания, что это всё же был теракт. За прошедшие чуть более чем две недели СМИ утопали в информационном хаосе и лжи о причинах этой трагедии. Египет постоянно херачил дезу в информационное поле, а российские госСМИ типа "России Сегодня" на все это с лихвой клевали. Происходили глупости во многом и из-за того, что информационный повод появляется в египетском СМИ на арабском языке, коряво переводится на английский, потом коряво переводится на русский и всё это распространяется по рунету.
Хронология событий была примерно следующая:
- 31 октября в субботу появляется инфрмация об упавшем российском лайнере. Сразу же со стороны Египта появляется информация, мол, экипаж после взлёта просил экстренную посадку в Каире. Сейчас понятно, это ложь.
- Сразу же появляется информация о том, что экипаж постоянно жаловался на состояние самолета, опять же с египетской стороны.
- Египетские силовые структуры заявляют : "характер обломков и положение тел погибших на месте крушения "исключают, что самолет взорвался в воздухе".
- Находится бывшая жена второго пилота, которая заявляет о том, что он делился с ней беспокойствами по поводу исправности самолета. Ну зашибись, это же НТВ!
- Бывший сотрудник авиакомпании поведал СМИ о том, что самолет был "битый", причем упоминается не удар хвостом в 2001г (который действительно имел место, самолет впоследствии отремонтированный), а удар машиной или телескопическим трапом, о как!
- По мере освещения ситуации проясняется, что самолет, вероятно, разрушился в воздухе.
- Однако египетская сторона даже спустя три дня(!) после трагедии продолжает включать дурачка, мол, не факт, что самолет разрушился в воздухе.
- Появляются мудаки-депутаты предлагающие: сократить число авиакомпаний до ТРЁХ (Пушков); запретить эксплуатация самолетов старше 15 лет от роду (Емельянов); ввести госмонополию на пассажирские перевозки(!) (Нилов); запретить "авиахлам" (Рашкин).
- В сети появляются любительские снимки самолета с якобы трещиной хвоста.
- НТВ в очередной раз кормит нас душераздирающей историей о том, что "Джульетта" (так зовут упавший самолет) была плоха.
- Однако у MK.RU свой взгляд на название самолета - "Джулия". И не менее душераздирающая история стюардессы о протекающих туалетах (видимо являвшихся причиной трагедии). "На лайнерах текли туалеты, я их даже запирала во время полета. Автоматический смыв работал сам по себе."
- В скором времени появляется и первая информация об обследовании элементов самолета - на них не обнаружено следов взрывчатки! Источник в Каире не будет врать.
- Египтяне тщательно всё обследовали и выявили, что на телах погибших следов взрывчатки нет, как передают сами египтяне!
- Также представители Египта уверили всех, что аэропорт Шарм-эш-Шейха тщательно досматривает багаж. А как же иначе?!
- Министр гражданской авиации Египта Ваиль аль-Мадави рассказал, что к ЧП с A321 привела неисправность или человеческий фактор. "Главное — нужно узнать, почему самолет стал падать с такой большой высоты. Есть такие данные, которые доказывают причины падения самолетов. Эти причины могут быть связаны с техническими неисправностями, с человеческим фактором или с психологическим состоянием экипажа".
- Египтяне также рассказали, что авиалайнер компании Когалымавиа страдал от целого ряда технических проблем, в том числе проблем с двигателем, ну подумать только!
- Для пущей убедительности правительство Египта сообщило, что все указывает на то, что А321 упал из-за технеполадки. А из-за чего же ещё?!
- Президент Египта Сиси раскритиковал версию о теракте на борту рейса А321 и уверенно заявил: «Это пропаганда, направленная на то, чтобы подорвать стабильность, безопасность и имидж Египта. Ситуация в районе падения самолета, находится под нашим полным контролем».
- Вдруг как чёртик из табакерки выскочил вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин рассказав, что заявления о взрыве на борту А321 - домыслы : "Это все домыслы, ничем не подкрепленные. Доверять стоит только информации, распространяемой официальными лицами оперативного штаба, поскольку мы предоставляем наиболее объективную и проверенную информацию".
- А оказывается британцы с декабря 2014 не летают над Синаем. Вот дикари!
- Планомерно многие страны запретили летать своим авиакомпаниям в Египет, на что глава международного комитета Совета Федерации Константин Косачев твердо заявил, что это решение продиктовано геополитическим сопротивлением действиям России в Сирии. На следующий день уже сама Россия ввела запрет на полеты в Египет, мнение Косачева узнать однако не удалось.
- Потом через неделю в западной реакционной прессе появляются компрометирующие Египет материалы: Власти Египта скрывают информацию об истинных причинах авиакатастрофы российского самолета А321 над Синайским полуостровом.
- И последнее: Владимир Путин: "Мы их найдём в любой точке планеты и покараем".